Пластик является неотъемлемой частью большинства современных автомобилей. Из этого материала делают бампера, обвесы тюнинга, решетки радиаторов. Видов пластика для автомобилей насчитывается более 50, и каждому присущи свои свойства, влияющие на способы устранения повреждений.
Чаще всего приходиться выполнять ремонт пластиковых элементов бампера, так как этот элемент служит для защиты машины от ударов и страдает больше других. Он получают трещины, разрывы, иногда деталь и вовсе полностью отваливается.
Доверить ремонт бампера лучше профессионалам. Наша компания «Мотор Ленд» осуществляет ремонт любой сложности в Воронеже. Узнать актуальные цены и специальные предложения можно по телефону +7 (473) 21-22-107
В основе способа — использование фена с функцией регулировки температуры с насадкой, и прутков из пластика. Материал прутков для сваривания подбирается идентичный тому, из чего сделан бампер. При выполнении работы строго по технологии, шов получается крепким, но гибким.
Этот способ применим для видов пластика, которые способны сохранять свойства при нагревании и остывании.
Основные этапы работы:
С лицевой стороны шов обрабатывают крупной наждачной бумагой (как для удаления ржавчины). Тыльную сторону для большей прочности оставляют как есть.
Способ часто используется для ремонта пластики бампера. При условии применения качественного клея, соединения получаются прочными. Это незаменимый способ при работе с материалом, который не поддается сварке.
Клей обладает свойствами превращаться в полимеры. Используются в основном двухкомпонентные средства. Происходит склеивание и одновременное заполнение неровных участков шва. Для примера приведем технологию применения состава фирмы HOSCH и его аналогов:
Через 20 минут место склеивания можно шлифовать.
Также широко применяются составы, основанные на порошковом и жидком компонентах. Вместе они создают надежные соединения.
Принцип работы состоит в том, что углубления заполняются порошком. Его высота по отношению к поверхности шва не должна превышать 2-3 мм. Если нужно заполнить большое пространство, средство добавляют слоями в несколько этапов. После этого добавляется вода. Через 10 минут деталь готова к шлифовке.