Кузовной ремонт и покраска автомобилей
Воронеж, ул. Изыскателей, 23 Посмотреть карту проезда
Заказать звонок

Ремонт пластиковых элементов

Пластик является неотъемлемой частью большинства современных автомобилей. Из этого материала делают бампера, обвесы тюнинга, решетки радиаторов. Видов пластика для автомобилей насчитывается более 50, и каждому присущи свои свойства, влияющие на способы устранения повреждений.

Чаще всего приходиться выполнять ремонт пластиковых элементов бампера, так как этот элемент служит для защиты машины от ударов и страдает больше других. Он получают трещины, разрывы, иногда деталь и вовсе полностью отваливается.

Доверить ремонт бампера лучше профессионалам. Наша компания «Мотор Ленд» осуществляет ремонт любой сложности в Воронеже. Узнать актуальные цены и специальные предложения можно по телефону +7 (473) 21-22-107

Способы ремонта пластикового бампера

Сваривание

В основе способа — использование фена с функцией регулировки температуры с насадкой, и прутков из пластика. Материал прутков для сваривания подбирается идентичный тому, из чего сделан бампер. При выполнении работы строго по технологии, шов получается крепким, но гибким.

Этот способ применим для видов пластика, которые способны сохранять свойства при нагревании и остывании.

Основные этапы работы:

  • Разрушенная деталь скрепляется струбцами, липкой лентой или паяльником.
  • Швы очищаются от краски и грязи.
  • При сварке трещины высверливаются отверстия на концах.
  • Шов расширяется буквой V.
  • Проделываются канавки под пруток с обеих сторон, если толщина материала 5 мм и выше.
  • Пластик тоньше 5 мм расшивается и сваривается спереди.
  • Конец прутка точится и устанавливается в канавку под углом 45 градусов к шву.
  • Горячий поток воздуха от фена направляется на пруток.

С лицевой стороны шов обрабатывают крупной наждачной бумагой (как для удаления ржавчины). Тыльную сторону для большей прочности оставляют как есть.

Склеивание

Способ часто используется для ремонта пластики бампера. При условии применения качественного клея, соединения получаются прочными. Это незаменимый способ при работе с материалом, который не поддается сварке.

Клей обладает свойствами превращаться в полимеры. Используются в основном двухкомпонентные средства. Происходит склеивание и одновременное заполнение неровных участков шва. Для примера приведем технологию применения состава фирмы HOSCH и его аналогов:

  • Места склеивания очищаются, расширяются трещины.
  • Затем клеится алюминиевая лента для фиксации области ремонта, и блокировки вытекающего с обратной стороны клея.
  • Наносится активатор адгезии.
  • В конце с обеих сторон приклеивается стеклоканва для усиления шва.

Через 20 минут место склеивания можно шлифовать.

Другие способы

Также широко применяются составы, основанные на порошковом и жидком компонентах. Вместе они создают надежные соединения.

Принцип работы состоит в том, что углубления заполняются порошком. Его высота по отношению к поверхности шва не должна превышать 2-3 мм. Если нужно заполнить большое пространство, средство добавляют слоями в несколько этапов. После этого добавляется вода. Через 10 минут деталь готова к шлифовке.

Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время,
проконсультируем по нашим услугам
и предложим подходящие варианты детейлинга
Кузовной
ремонт
и покраска
вашего авто
в Воронеже
Ремонт
в кредит
и рассрочку
Бесплатная
юридическая
помощь
Бесплатная
оценка повреждений
и эвакуатор
Оцените стоимость
ремонта онлайн
Получите в течение часа примерную
стоимость кузовных работ
Адрес центра:
Воронеж,
ул. Изыскателей 23
Звоните, мы на связи:
7 47323-24-225
;
Наверх