Автосервис Мотор Ленд
в Воронеже
Воронеж, ул. Изыскателей, 23 Посмотреть карту проезда
Записаться

Сварочные работы

Кузов относится одной из самых важных частей машины. Корпус кузова автомобиля является буфером для соприкосновения внешней среды. Поэтому при механическом воздействии возникают поломки, нарушается форма, теряется внешний вид кузова автомобиля, появляется порча деталей коррозией, трещинами. При перечисленных проблемах поможет сварка кузова.

Особенности

При сварке кузова используют качественное сварочное оборудование. Процедуру проводят в комнате, где можно подсоединять к электросети устройство, имеющее лучшую энергоемкость. Для качественной сварки металла нужен мастер с повышенной квалификацией. Четкой технологии для проведения сварки нет, поэтому, соединения выполняются с помощью газа, вручную, полуавтоматикой. Крылья с порогами ремонтируются точечной электро сваркой. Нахлесточное соединение используется, чтобы восстанавливать качество микроэлементов. Стыковочная сварка применяется во время смены поврежденных частей.

Методы сварки кузова автомобиля

При наличии простого сварочного аппарата, комплексный ремонт выполняется с использованием обычных электродов. Но, наложенные швы выходят грубыми. Есть возможность поджога тонкого металла. Методом рекомендуется ремонтировать места, которые не видны снаружи. К примеру, под частью крыльев, багажного отделения и днища.

Осуществление машинной сварки проводится полуавтоматом, с которым начинающему пользователю удастся присоединить 0,8 миллиметровый металл без повреждения. Если сменить углекислый газ на аргон, возможно использовать электрическую сварку для работы с листами из чугуна, стали с алюминием.

Подготовка

До сварки, с кузова автомобиля удаляют грязь с пылью, пятном. Полностью обеспылить деталь, очистить ее от коррозии. Чтобы убрать труднодоступные ржавые места, применяют газовую горелку, сделать надежную сварку металла.

Во время подготовки к полуавтоматической сварке, надо проверить, что есть соответствующий направляющий проволочный канал. По величине ставится требуемый наконечник сварки, чтобы в аппаратном сопле не появлялись металлические брызги. Если они обнаруживаются, то пятна зачищаются наждачкой.

До ремонта инвертором на машине надо проверить:

  • надежность закрепления электрода;
  • отсутствие повреждения кабельной изоляции;
  • безопасность кабельного крепежа;
  • исправность аппаратного заземления;
  • соблюдение техники безопасности для сварки кузова автомобиля.

Также следует положить рядом с собой необходимые инструменты с оборудованием. Желательно руководствоваться инструкцией.

Требования к проведению сварки на кузове

Сварка машинного кузова является сложным процессом. Для нее используют проверенный сварочный аппарат. У сварщика должно быть хорошее образование, высшая квалификация. Благодаря указанному сочетанию можно получить нужный результат. Из-за отсутствия опыта и спецоборудования, получить точный с тонким швом невозможно. Сварочную работу осуществляют в специальном помещении с точкой сетевого подключения. У сети должны быть соответствующие частотные параметры. Автомобильная сварка возможна при несложном случае, для машинного сервиса, улучшения шовной эстетичности.

Благодаря грамотному подходу к новому кузову обработки в СТО, можно получить качественный шов и воспользоваться следующими функциями:

  • вид шва для сварки выбрать по локализации повреждения;
  • принимая во внимание металлическую характеристику, подобрать тип сварки деталей.

Универсального варианта нет, автомобильные компоненты после ремонта подвергаются воздействию по различному способу. Они выполняются разными спецматериалами. Точечная электросварка применяется, в большинстве ситуаций, чтобы ремонтировать крылья с порогами. Соединение внахлест хорошо годится для элементов, находящихся под повышенной загрузкой. При необходимости частичной смены какой-то детали, разумно применение стыкового соединения.

Своевременная автомобильная диагностика выявляет повреждения на новых стадиях. Дает возможность решения задач без применения финансовой траты по прайсу.

Выбор типа сварки для ремонта кузова автомобиля

Машинный кузов изготавливается из низколегированной стали, титана или стали углеродистого типа. Сталь 0,8 миллиметровой шириной способна отлично штамповаться. Она устойчивая во время сильного растяжения. Выбор способа и метода сварки зависит от предпочтений специалиста:

  • ручная дуговая сварка многопостовым сварочным выпрямителем или электродным аналогом, нижним шовным положением;
  • газовая корпусная автомобильная сварка выполняется: газовой горелкой, ацетиленокислородным пламенем, присадочной проволокой 0,8 миллиметровой марки;
  • сварка полуавтоматом востребованная, для нее необходим углекислый газовый баллон, проволока 0,8 миллиметровым диаметром. Сварка полуавтоматом на машине возможна порошковой или флюсовой проволокой.

Как выполнять сварочные работы полуавтоматом?

Для кузовной машинной сварки нужно приготовить одно миллиметровую медную проволоку с наждачкой крупнозернистого типа, снижающим давление редуктором, газовым двадцатилитровым баллоном. Работа по устранению дефектов внешнего вида кузова проводится в десять шагов:

  1. очищенные наждачкой ремонтируемые участки плотно прижать друг к другу струбциной, болтовым соединением и саморезом;
  2. спереди аппаратной панели выставить величину сварочного электротока, скорость проволочной подачи;
  3. установить редуктор, соединить шланг с горелкой на газовый баллон для проведения сварочного ремонта;
  4. пассатижами  снять наконечник, свинтить с горелки сопло;
  5. бобину с проволокой вставить в аппарат, ввести конец в подающий канал на двадцать сантиметров;
  6. на проволоку надеть защитный наконечник, установить специальное сопло;
  7. установить полярность электротока у переключателей для подключения держателя к плюсу, горелку к минусу;
  8. после аппаратного подключения к электрической сети, держатель с горелкой поднести к ремонтируемому участку;
  9. для сварной работы, отсутствии перегрева места соединения детали вначале прихватить автомобильные детали в трех местах.

По перерыву, после шовного остывания, проварить промежутки. Для работы используют полуавтомат. Если для сварки использовать не классический углекислый газ с аргоном, возможно варить цветные металлы с алюминиевыми, нержавеющими листами.

До того, как выполнить сварку полуавтоматом, нужно убедиться в соответствии диаметру применяемой проволоки направляющему каналу в электросварочной горелке. Проволочный диаметр должен быть использован при подключения наконечника для сварки. До работы обязательно следует проверить надежность электродных крепежей, посмотреть изоляционную кабельную целостность, проверить надежность кабельных креплений.

Кузовная сварка электродом

Сварка применяется при отсутствии повышенных требований к шовной эстетике. Чтобы создать прочное соединение, требуется правильно подобрать электродный тип по марке стали. Для сварки применять инвертор, поскольку нет вопросов с зажиганием, дуговым поддержанием. Качество швов зависит от мастерского уровня. Во избежание температурных изменений, делать сварку кузова следует пошагово:

  • вначале выполнить прихватку;
  • потом сделать стежковую накладку длиной по несколько сантиметров с шести сантиметровым интервалом;
  • выполнить итоговую периметровую проварку для ремонта.

У этапов проводятся перерывы с полным остыванием. Сварка толстого металла занимает пару часов. Принудительная система охлаждения недопустима, поскольку происходит металлическая деформация.

Автомобильная сварка инвертором

Инверторный сварочный аппарат для отделки кузова с точным электрическим током используется для бамперной сварки с новой рамой, лебедкой, бычьей планкой и фарой. Базовым преимуществом инверторной сварки служит повышенная скорость работы. Работа завершается на протяжении короткого периода.

Достоинством  инвертора считается следующий момент:

  • компактный размер инверторного сварочного аппарата;
  • нечувствительный к сниженному сетевому электронапряжению инвертор;
  • отсутствие затруднений с подключением сварочной инверторной электродуги.

Инвертор при создании сварочных швов на машине активным образом применяется с нового времени. Выходящие швы имеют особую надежность с прочностью. Они отличаются безопасностью на металле с трех миллиметровой толщиной. Чтобы заполучить лучший шов с помощью инвертора, важно работать в обеспыленном, невлажном участке. Это хорошо скажется на качестве сделанного шва.

Чем обработать кузов после сварки?

По окончании ремонта необходимо зачистить сварочные швы от мусора, поскольку под их поверхностью происходит скорое окисление металла. На скрытом участке достаточно очищать поверхность щеткой по металлической поверхности. На открытом участке кузовная обработка после сварки производится с помощью болгарки со шлифовальным кругом, лепестковой насадкой. Чтобы зачищать труднодоступные швы, необходимо применить шлифовальную машинку и борфрезу.

Зачищенные поверхности следует обезжирить с помощью ацетона или бензина. Потом обработать поверхность составом против коррозии или компонентом кислотного грунта. Чтобы зачищать материалы от коррозии, необходимо использовать эпоксидную шпаклевку. Из-за плотной структуры она безопасным образом уберегает металлическую поверхность от воды, воздуха. Она выступает слоем выравнивания.

После нанесения тонкого слоя, его нужно оставить в на день для сушки. Не рекомендуется для улучшения ситуации использовать фен, поскольку, по мере высыхания, шпаклевка внутри остается сырой. Потом, чтобы придать поверхности шероховатость, наждачной бумагой осуществляются риски. По мере наложения двух слоев, выполняется подготовка к окраске.

Чтобы защитить невидимые снаружи швы на доступных участках, необходимо применить машинный герметик для устранения швов. Слой при надобности следует разгладить шпателем и покрасить. В ряд труднодоступных мест герметик необходимо подать пневматическим распылителем в пластиковой трубе.

Меры предосторожности:

  • весь ремонт осуществлять в сухой рабочей негорючей одежде, перчатках, защитных масках;
  • все процедуры следует производить в помещении с металлическим полом, прорезиненным ковриком, резиновой парой галош;
  • работу выполнять в боксе с ширме, который защищает глаза от излучения света (минимальная экранная высота - 150 сантиметров);
  • сварочный полуавтомат двигать только в выключенном положении, при перерыве размещать оборудование на подставке с диэлектриком;
  • сварочный аппарат, вне зависимости от типа, рекомендуется заземлить;
  • во время инверторной сварки уделить особое внимание качеству электрического держателя;
  • хороший электрический держатель может выдерживать до 7 тысяч электродных зажимов без изоляционного повреждения;
  • вне зависимости от типа сварочного аппарата, следует использовать автоматические выключатели, которые самостоятельно разрывают электроцепь при электротоке с холостым ходом;
  • помещение, в котором осуществляется сварка, должно быть хорошо вентилируемым. Это позволит убрать газовое скопление, которое выделяется во время сварки и представляет опасность для человеческой системы дыхания.

Полезные советы

По обширности с характером дефектов, кузовной ремонт делится на локальный с капитальным. В первой ситуации устанавливают заплатки. Во время ремонта изменяют кузов. Чтобы проводить работу, потребуется проявить мастерство, высокую квалификацию, использовать оборудование высокого качества.

Для заплат, которые ставятся в малозаметных местах, необходимо выбирать железо, совпадающее с исходником по толщине и имеющее достаточную прочность. На места советуется подбирать материал с шириной и брендом. Лучшим вариантом является заплата, которая вырезана из кузова машины с той же моделью.

Окончив автомобильную сварку и сделав шовную обработку снаружи, выполняют ту же работу с обратной стороны. Не удивляет факт, что через год сквозь лакокрасочное покрытие выступит ржавчина, придется проводить работу заново. При свободном доступе к участкам, вопросов со спецобработкой нет. При расположении обратной шовной стороны в закрытой полости, следует просверлить отверстие. Через него осуществляется обработка участка с помощью состава против коррозии, шовного герметика.

Несмотря на то, что работа сложная, ремонт автомобиля электрической сваркой доступен начинающим пользователям. Если опыта недостаточно, его нужно наработать, тренируясь на металлических обрезках. Во избежание получения ожогов, требуется выполнять работу в спецодежде без карманов со складками. Также рекомендуется держать рядом огнетушитель.

Сварочные работы по автомобильному кузову – сложный ремонт, который лучше доверить профессиональным мастерам в автосервисе Мотор Ленд по адресу: улица Изыскателей, 23. Они учтут особенности работы и требование к сварке. Мастера выберут лучший вариант по цене для сварки, примут во внимание необходимые меры предосторожности и качественно обработают швы по успешному завершению ремонт.

Кузовной
ремонт
и покраска
вашего авто
в Воронеже
Ремонт
в кредит
и рассрочку
Бесплатная
юридическая
помощь
Бесплатная
оценка
повреждений
Запишитесь на
БЕСПЛАТНУЮ ДЕФЕКТОВКУ
и РАСЧЕТ стоимости ремонта
Оставьте Ваши контакты, и мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения записи 
map
Адрес центра:
Воронеж,
ул. Изыскателей 23
Звоните, мы на связи:
7 47323-24-225
Показать на карте
Наверх