Автосервис Мотор Ленд
в Воронеже
Кузовной ремонт и покраска автомобилей
Воронеж, ул. Изыскателей, 23 Посмотреть карту проезда
Заказать звонок

Сварочные работы

Кузов относится одной из самых важных частей машины. Корпус кузова является буфером для соприкосновения внешней среды. Поэтому при механическом воздействии возникают поломки, нарушается форма, теряется внешний вид кузова, появляется порча деталей коррозией, трещинами. При перечисленных проблемах, необходимо провести сварочные работы кузова.

Особенности

Чтобы произвести сварочные работы кузова, необходимо использовать качественное сварочное оборудование. Процедуру требуется проводить в комнате, где можно подсоединять к электросети устройство, имеющее лучшую энергоемкость. Требуется повышенная квалификация мастера, поскольку необходима качественная сварка металла. Четкой технологии для проведения кузовного ремонта нет, поэтому, соединения выполняются газом, вручную, полуавтоматикой. Крылья с порогами ремонтируются с помощью точечной электросварки. Нахлесточное соединение используется, чтобы восстанавливать качество микроэлементов. Стыковочная электросварка применяется во время смены поврежденных частей.

Виды сварки кузова

При наличии простого сварочного аппарата, комплексный кузовной ремонт выполняется с помощью обычных электродов. Но, наложенные виды швов выходят грубыми. Есть возможность поджога тонкого металла. Методом рекомендуется ремонтировать места, которые не видны снаружи. К примеру, под частью крыльев, багажного отделения и днища.

Осуществление машинной сварки проводится полуавтоматом. При помощи него начинающему пользователю удастся присоединить 0,8 миллиметровый металл без повреждения. Если сменить углекислый газ на аргон, возможно использовать электросварку для работы с листами из чугуна, стали с алюминием.

Подготовка

До осуществления электросварки, с кузова необходимо удалить грязь с пылью, пятном. Полностью обеспылить деталь, очистить ее от коррозии. Чтобы убрать труднодоступные ржавые места, необходимо применить газовую горелку, сделать надежную сварку металла.

Во время подготовки к полуавтоматической электросварке, требуется убедиться в том, что есть соответствующий направляющий проволочный канал. По величине ставится требуемый наконечник сварки, чтобы в аппаратном сопле не появлялись металлические брызги. Если они обнаруживаются, то пятна зачищаются с помощью наждачки.

До ремонта инвертором на машине необходимо проверить:

  • надежность закрепления электрода;

  • отсутствие повреждения кабельной изоляции;

  • безопасность кабельного крепежа;

  • исправность аппаратного заземления;

  • соблюдение техники безопасности для сварки кузова.

Также следует положить рядом с собой необходимые инструменты с оборудованием. Желательно при работе руководствоваться инструкцией.

Требования к проведению сварочных работ на кузове

Электросварка машинного кузова является сложным процессом. Для нее требуется использовать проверенный сварочный аппарат. У сварщика должно быть хорошее образование, высшая квалификация. Благодаря указанному сочетанию можно получить нужный результат. Из-за отсутствия опыта и спецоборудования, получить точный с тонким швом невозможно. Сварочную кузовную работу требуется осуществлять в специальном помещении с точкой сетевого подключения. У сети должны быть соответствующие частотные параметры. Кузовная автомобильная сварка возможна при несложном случае, для кузовного машинного ремонта, улучшения шовной эстетичности.

Благодаря грамотному подходу к новому кузову обработки в СТО, можно получить качественный шов и воспользоваться следующими функциями:

  • вид шва для сварочной работы выбрать по локализации повреждения;

  • принимая во внимание металлическую характеристику, подобрать тип сварки деталей.

Универсального варианта нет, автомобильные компоненты после ремонта подвергаются воздействию по различному способу. Они выполняются разными спецматериалами. Точечная электросварка требуется, в большинстве ситуаций, чтобы ремонтировать крылья с порогами. Соединение внахлест хорошо годится для элементов, находящихся под повышенной загрузкой. При необходимости частичной смены какой-то детали, разумно применение стыкового соединения.

Своевременная автомобильная диагностика выявляет повреждения на новых стадиях. Дает возможность решения задач без применения финансовой траты по прайсу.

Выбор вида сварки для ремонта кузова

Машинный кузов изготавливается из низколегированной стали, титана или стали углеродистого типа. Сталь 0,8 миллиметровой шириной способна отлично штамповаться. Она устойчивая во время сильного растяжения. Выбор вида способа электросварки зависит от предпочтений специалиста:

  • ручная дуговая электросварка многопостовым сварочным выпрямителем или электродным аналогом, нижним шовным положением;

  • газовая корпусная автомобильная сварка выполняется с помощью газовой горелки, ацетиленокислородного пламени, присадочной проволоки 0,8 миллиметровой марки;

  • кузовная электросварка полуавтоматом востребованная, для нее необходим углекислый газовый баллон, проволока 0,8 миллиметровым диаметром. Сварка полуавтоматом на машине возможна с помощью порошковой или флюсовой проволоки.

Как выполнять сварочные работы полуавтоматом?

Для кузовной машинной сварки необходимо приготовить одно миллиметровую медную проволоку с наждачкой крупнозернистого типа, снижающим давление редуктором, газовым двадцатилитровым баллоном. Работа по устранению дефектов внешнего вида кузова проводится в десять шагов:

  1. очищенные наждачкой ремонтируемые участки необходимо плотно прижать друг к другу струбциной, болтовым соединением и саморезом;

  2. спереди аппаратной панели выставить величину сварочного электротока, скорость проволочной подачи;

  3. установить редуктор, соединить шланг с горелкой на газовый баллон для проведения сварочного ремонта;

  4.  снять наконечник, свинтить с горелки сопло с помощью пассатижей;

  5. бобину с проволокой вставить в аппарат, ввести конец в подающий канал на двадцать сантиметров;

  6. на проволоку надеть защитный наконечник, установить специальное сопло;

  7. установить полярность электротока у переключателей для подключения держателя к плюсу, горелку к минусу;

  8. после аппаратного подключения к электрической сети, держатель с горелкой необходимо поднести к ремонтируемому участку;

  9. для сварочной работы, отсутствии перегрева места соединения детали вначале прихватить автомобильные детали в трех местах.

По перерыву, после шовного остывания, необходимо проварить промежутки. Для работы требуется использовать полуавтомат. Если для сварки использовать не классический углекислый газ с аргоном, возможно варить цветные металлы с алюминиевыми, нержавеющими листами.

До того, как выполнить электросварку полуавтоматом, нужно убедиться в соответствии диаметру применяемой проволоки направляющему каналу в электросварочной горелке. Проволочный диаметр должен быть использован при подключения наконечника для сварки. До работы обязательно следует проверить надежность электродных крепежей, посмотреть изоляционную кабельную целостность, проверить надежность кабельных креплений.

Кузовная сварка электродом

Сварка применяется при отсутствии повышенных требований к шовной эстетике. Чтобы создать прочное соединение, требуется правильно подобрать электродный тип по марке стали. Для сварки применять инвертор, поскольку нет вопросов с зажиганием, дуговым поддержанием. Качество швов зависит от мастерского уровня. Во избежание температурных изменений, делать кузовную сварку необходимо пошагово:

  • вначале выполнить прихватку;

  • потом сделать стежковую накладку длиной по несколько сантиметров с шести сантиметровым интервалом;

  • выполнить итоговую периметровую проварку для ремонта.

У этапов проводятся перерывы с полным остыванием. Для сварки толстого металла требуется пара часов. Принудительная система охлаждения недопустима, поскольку происходит металлическая деформация.

Автомобильная сварка инвертором

Инверторный сварочный аппарат для отделки кузова с точным электрическим током требуется для бамперной сварки с новой рамой, лебедкой, бычьей планкой и фарой. Базовым преимуществом кузовной инверторной сварки служит повышенная скорость работы. Работа завершается на протяжении короткого периода.

Достоинством  инвертора считается следующий момент:

  • компактный размер инверторного сварочного аппарата;

  • нечувствительный к сниженному сетевому электронапряжению инвертор;

  • отсутствие затруднений с подключением сварочной инверторной электродуги.

Инвертор при создании сварочных швов на машине активным образом применяется с нового времени. Выходящие швы имеют особую надежность с прочностью. Они отличаются безопасностью на металле с трех миллиметровой толщиной. Чтобы заполучить лучший шов с помощью инвертора, важно работать в обеспыленном, невлажном участке. Это хорошо скажется на качестве сделанного шва.

Чем обработать кузов после сварки?

По окончании ремонта необходимо зачистить сварочные швы от мусора, поскольку под их поверхностью происходит скорое окисление металла. На скрытом участке достаточно очищать поверхность щеткой по металлической поверхности. На открытом участке кузовная обработка после сварки производится с помощью болгарки со шлифовальным кругом, лепестковой насадкой. Чтобы зачищать труднодоступные швы, необходимо применить шлифовальную машинку и борфрезу.

Зачищенные поверхности следует обезжирить с помощью ацетона или бензина. Потом обработать поверхность составом против коррозии или компонентом кислотного грунта. Чтобы зачищать материалы от коррозии, необходимо использовать эпоксидную шпаклевку. Из-за плотной структуры она безопасным образом уберегает металлическую поверхность от воды, воздуха. Она выступает слоем выравнивания.

После нанесения тонкого слоя, его нужно оставить в на день для сушки. Не рекомендуется для улучшения ситуации использовать фен, поскольку, по мере высыхания, шпаклевка внутри остается сырой. Потом, чтобы придать поверхности шероховатость, наждачной бумагой осуществляются риски. По мере наложения двух слоев, выполняется подготовка к окраске.

Чтобы защитить невидимые снаружи швы на доступных участках, необходимо применить машинный герметик для устранения швов. Слой при надобности следует разгладить с помощью шпателя и покрасить. В ряд труднодоступных мест герметик необходимо подать пневматическим распылителем с помощью пластиковой трубы.

Меры предосторожности:

  • вес ремонт необходимо осуществлять в сухой рабочей негорючей одежде, перчатках, защитных масках;

  • все процедуры следует производить в помещении с металлическим полом, прорезиненным ковриком, резиновой парой галош;

  • работу требуется выполнять в боксе с ширме, который защищает глаза от излучения света (минимальная экранная высота - 150 сантиметров);

  • сварочный полуавтомат необходимо двигать только в выключенном положении, при перерыве размещать оборудование на подставке с диэлектриком;

  • сварочный аппарат, вне зависимости от вида, рекомендуется заземлить;

  • во время инверторной сварки необходимо уделить особое внимание качеству электрического держателя;

  • хороший электрический держатель может выдерживать до 7 тысяч электродных зажимов без изоляционного повреждения;

  • вне зависимости от вида сварочного аппарата, следует использовать автоматические выключатели, которые самостоятельно разрывают электроцепь при электротоке с холостым ходом;

  • помещение, в котором осуществляется сварка, должно быть хорошо вентилируемым. Это позволит убрать газовое скопление, которое выделяется во время сварки и представляет опасность для человеческой системы дыхания.

Полезные советы

По обширности с характером дефектов, кузовной ремонт делится на локальный с капитальным. В первой ситуации требуется установить заплатки. Во время ремонта требуется изменять кузов. Чтобы проводить работу, потребуется проявить мастерство, высокую квалификацию, использовать оборудование высокого качества.

Для заплат, которые ставятся в малозаметных местах, необходимо выбирать железо, совпадающее с исходником по толщине и имеющее достаточную прочность. На места советуется подбирать материал с шириной и брендом. Лучшим вариантом является заплата, которая вырезана из кузова машины с той же моделью.

Окончив автомобильную сварку и сделав шовную обработку снаружи, требуется выполнить ту же работу с обратной стороны. Не удивляет факт, что через год сквозь лакокрасочное покрытие выступит ржавчина, придется проводить работу заново. При свободном доступе к участкам, вопросов со спецобработкой нет. При расположении обратной шовной стороны в закрытой полости, следует просверлить отверстие. Через него осуществляется обработка участка с помощью состава против коррозии, шовного герметика.

Несмотря на то, что работа сложная, ремонт автомобиля электрической сваркой доступен начинающим пользователям. Если опыта недостаточно, его нужно наработать, тренируясь на металлических обрезках. Во избежание получения ожогов, требуется выполнять работу в спецодежде без карманов со складками. Также рекомендуется держать рядом огнетушитель.

Сварочные работы по автомобильному кузову – сложный ремонт, который лучше доверить профессиональным мастерам. Они учтут особенности работы, вид и требование к сварке. Мастера выберут лучший вариант по цене для электросварки, примут во внимание необходимые меры предосторожности и качественно обработают швы по успешному завершению ремонт.

Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время,
проконсультируем по нашим услугам
и предложим подходящие варианты детейлинга
Кузовной
ремонт
и покраска
вашего авто
в Воронеже
Ремонт
в кредит
и рассрочку
Бесплатная
юридическая
помощь
Бесплатная
оценка повреждений
и эвакуатор
Оцените стоимость
ремонта онлайн
Получите в течение часа примерную
стоимость кузовных работ
Адрес центра:
Воронеж,
ул. Изыскателей 23
Звоните, мы на связи:
7 47323-24-225
;
Наверх